Когда я создаю картины, использую принцип похожий на свойства наших воспоминаний. Они сначала яркие, со временем тускнеют, теряют детали. От реального сюжета остаются только очертания, ощущения. Я говорю не о событийном воспоминании, а об визуальном. Объекты превращаются в архетипичные образы, которые знакомы каждому. Изображение больше не обладает признаками времени и места, как следствие становится вневременным - вечным.
В последних работах я все больше обобщаю и деконструирую архитектуру. Она становится условной, декоративной, превращается в подобие «архитектонов».
«Winter»
2024, монотипия, бумага, масло, 46 х 54 см.
«Landscape 57»
2022, бумага, масло, темпера, масляная пастель, 60 х 80 см.
Работы выполнены в смешанной технике. Издалека может показаться, что это пастель или литография. Такой эффект получается благодаря тому, что краска наносится лёгкими касаниями с помощью валика, слой за слоем. А для создания рисующих линий каждого элемента используется отдельный трафарет. В результате получается интересная и необычная фактура, сквозь которую просвечивает бумага, а сама работа начинает «дышать».
«Landscape 81»
2022, бумага, масло, темпера, масляная пастель, 60 х 80 см.
«Landscape 41»
2023, бумага, масло, темпера, масляная пастель, 55 х 75 см.